Почему так часто бывает так сложно сделать выбор? Определиться? Понять, чего же ты хочешь? Снова и снова возвращаюсь всё туда же.. К тем же мыслям и к тем же нерешённым вопросам.. Надоело уже! Нужно просто кардинально, наверное, всё поменять, и, возможно, тогда я смогу добиться другого исхода.. Но пока это, как заколдованный круг. Всё так приторно и одинаково.. Я уже скоро буду наперёд знать, что будет дальше.. Это, как пересматривать один и тот же фильм, снова и снова.. Хотя, казалось бы, нужно просто взять и включить другой. Всего-то! Но нет.. Ты просто любишь этот фильм, его сюжет и героев.. И пересматриваешь опять и опять.. Хотя уже порой от него просто тошнит! И даже не интересно смотреть дальше, так как ты знаешь, чем он закончиться, но ты просто продолжаешь смотреть..
Нужно найти в себе силы, заставить себя выключить фильм и пойти заняться более полезными вещами!! Да в конце-то концов! Ну сколько можно?!
Нужно найти в себе силы, заставить себя выключить фильм и пойти заняться более полезными вещами!! Да в конце-то концов! Ну сколько можно?!
