вторник, 5 мая 2015 г.

Nature++


         Я хотела написать, что благодаря бегу мы с мужем нашли столько клёвых мест в этом городе. И так много красивой природы вокруг! 
         Короче, мои любимые места для бега теперь - это парк (единственный большой тут) и так же загородная природная местность. Последнее мы нашли относительно недавно. 
          Но за что я люблю эту страну - тут везде делают нормальную дорогу, что бы ходить/ездить/бегать в нашем случае. 
          Просто очень приятно бегать было сегодня!! Вокруг так же много водоёмов. Всё везде чисто, уже всё зелёное, погода была просто отличная. Я просто тут, как в раю!

         

Я реально начала любить бегать. Хотя до этого я много лет бег ненавидела, как вид спорта. 
          Мы практикуем бег, как у меня ниже в таблице. Но счас мы немного видоизменили всё. Теперь мы бегаем 1-1(1 мин бег - 1 мин ходьба). И так 21 минуту. Ну теперь мы уже повысили время до 23 мин. Наша средняя скорость за км уменьшилась, а к-во км увеличилось. И это круто. Мы начинали с 2.5км. Теперь это уже доросло до 3.25км. 
          Думаю так плавненько мы поднимемся и по к-ву времени в общем и по к-ву км. Это круто. Я чувствую, как становлюсь сильнее и моё тело становиться более выносливым. Люблю свою жизнь и своего мужа, который помогает мне достигать моих целей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий