среда, 13 марта 2013 г.

Нашла много прикольчиков про диету и всё, что связанно с этой темой :)

- "Дома очень опасно, дома со всех сторон подстерегает еда!!!"
- "Ну почему от шоколада не появляется пресс?"
- "А ты калории считаешь? - Только перед сном, если хочу побыстрее уснуть!"
- "Главное в диете - это своевременный сон! Вовремя не уснула - всё в холодильнике съела!!))"
- "Диета - это когда пошла на кухню за яблочком, а внезапно сожрала котлету, запивая её борщом!"
- "Какой волшебной силой Вы хотели бы обладать? - Не есть после 6ти..))"
- "Когда я ем, я глух и нем! - Это же надо так жрать, чтоб аж уши закладывало!!"
- "Привет! Чё делаешь? - Пресс качаю! - Прикольно, дай ссылку))"
- "Объявление: Быстрое похудение! На 15 кг за одну неделю! Ежедневный курс по 14 часов под наблюдением опытного прораба :)"
- "Сбалансированная диета - это когда в обеих руках одинаковые куски торта :))"
- "Сегодня сели с подругами на диету.. И отпраздновали это в McDonald's!"
- "Сорвавшаяся с диеты девочка насмерть загрызла торт."
- "Нет повести печальнее на свете, чем повесть обо мне и о диете))))"

Ну можно эти всякие шутки бесконечно писать, ведь их просто пруд пруди))) Но мне пожалуй хватит. Надеюсь, повеселила вас немного :)