понедельник, 11 марта 2013 г.

ХАхаХа.. ну вот и снова Я!!!
Думаю вы будете слегка удивлены моими сегодняшними размышлениями.. Но это просто то, что я чувствую и о чем думаю сегодня.. Каждый день отличается от другого, так что всё хорошо! Даже если это кажется не совсем мормонской темой, всё же я хочу написать об этом...
Недавно меня спросили уже до чёртиков надоевший мне вопрос "А ты хочешь выйти замуж?"/ "Когда ты планируешь выйти замуж?"/"А ты планируешь выйти замуж?".. Короче выбирайте любой, какой больше нравиться..
Хм... На самом деле глупый вопрос девушке, не считаете?)) Но вы даже не поверите, что я на него ответила... Точнее я соберу свои сегодняшние мысли и добавлю в мой ответ в тот день... Так что я сказала: "Не знаю.. Надоело мне уже об этом думать.. Хмм.. Нет..."
Теперь вы думаете, почему же я так ответила? Особенно почему так ответила именно Я, имея все эти свои убеждения и т.д. Ну, мои мысли на сегодняшний день об этом: "А зачем?".
Я думаю, мне круто жить и одной.. Да, бывает грустно конечно.. Но блин..
Мда.. Я просто уже слышу ваши скрытые осуждения в мой адрес.. Но знаете, мне всё равно! И кстати, комменты я закрыла, так что не хочу слышать, что вы там думаете! Потому что мне АБСОЛЮТНО ВСЁ РАВНО!!! Я устала просто от этого! Я хочу наслаждаться своей жизнью сейчас, а не надеяться и ждать, что вот, когда какой-то прекрасный парень скоро найдёт меня и у нас всё будет круто и мы поженимся.. Может кому-то и нравиться мучить себя такими сладкими мечтами, но мне просто банально надоело!!
Я люблю принадлежать себе! Я люблю делать то, что я хочу и когда хочу! Я люблю, когда моё настроение зависит только от меня, а не от того, что же там тот парень думает/или ваще не думает обо мне! Я люблю уделять время на свои хобби! Я люблю просто отдыхать и бездельничать! Я люблю ставить свои личные цели и предпринимать какие-то усилия к их достижению! Я люблю есть, что Я люблю! Я люблю НЕ есть, что я НЕ люблю!! Я люблю гулять, где Я люблю! Я люблю САМА принимать решения, а не считаться с мнением другого человека! Я люблю путешествовать ТУДА и ТОГДА, когда и куда Я хочу!! Я люблю не краситься, когда хочу, и делать супер яркий make up, который Я люблю!! Я люблю одеваться, как Я хочу!! Я люблю читать/смотреть/слушать, что Я хочу и люблю! Я люблю делать то, что, блин, ХОЧУ Я!!!!
Можете считать меня эгоисткой, я этого не отрицаю!!! Мне ваще всё равно, что вы все обо мне думаете! Я люблю быть собой! И сильнее всего Я НЕ ЛЮБЛЮ ПРИТВОРЯТЬСЯ ТОЙ, КЕМ Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ!
Так что можете считать это криком души или чем либо еще.. А я просто считаю, что наконец сделаю свой блог более похожим на дневник! Хотя зря я, наверное, распиарила его с самого начала.. Но мне, повторюсь, абсолютно всё равно!
Те, кто меня любят и знают, всё равно будут продолжать меня любить! А на остальных мне, простите, плевать))))
Думаю, это всё!
Спасибо за внимание!!!)))