Почему-то вечно мои вдохновения приходят как-то поздно и я пол ночи могу сидеть, придумывать что-то, хочется писать, рисовать, творить... Но вечно так мало времени.. Ибо надо спать.. Но всё же, хотя бы немножко я могу пожертвовать сном, чтоб сделать что-то, что я так люблю и что приносит мне радость в этой жизни! Нужно использовать эти моменты чаще! Ведь, как я заметила, мы запоминаем события из жизни, которые чем-то необычные, особенные или памятные чем-то.. А вот, например, дни, когда я выспалась, я практически не помню)) Так что уменьшим часы сна, но увеличим часы радости и памятных моментов! А еще я люблю, когда могу радовать своих близких и родных людей какими-то своими личными маленькими достижениями. И вообще, радоваться и радовать других - это замечательно! Хочу больше радоваться и меньше грустить! Лето - это особенно радостная пора. Даже, если ты каждый день паришься на работе, всё же летние вечера никто не отменял. Всегда можно найти весёлое занятие, развивать свои таланты, воплощать в жизнь свои идеи и задумки. И на этой неделе - это моя цель! Каждый день заниматься чем-то весёлым и полезным для себя и посмотреть в конце недели на результаты. Я уже в ожидании сладких плодов своих достижений :) Так что всем тоже желаю продуктивной и весёлой недели. И пусть грусть и проблемы подождут, ведь это лето, детка ;)
