Сколько эмоций.. Называется, уже спать легла.. И перед сном решила пол фильма посмотреть.. ХААХА не тут то было!! Фильм оказался настолько офигенным, что я после него наоборот проснулась и теперь просто полна эмоций, идей, позитива, заряда энергии... Хочется что-то делать!!! Но.. Счас надо спать.. Так что оставляю это на завтра.. А если он улетучится куда-то, тогда пойду еще раз смотреть фильм! Называется, кстати, Легенда №17. Просто шикарен!!
Всем споки ;)
п.с. "Можешь ты что-то или не можешь - это всегда тебе решать!!"
Всем споки ;)
п.с. "Можешь ты что-то или не можешь - это всегда тебе решать!!"

