вторник, 31 марта 2015 г.

"Бег - это жизнь!" - стиснув зубы твердила она себе...

            Это история о том, как я решила заняться собой и начала бегать. Чтоб вы понимали всю прелесть ситуации - я просто НЕНАВИЖУ бегать!!! Но я человек, который любит ставить цели и достигать их. Поэтому я морально настроилась и "С Понедельника :)" ТАКИ НАЧАЛА!! бегать. Да, именно с того всеми "очень любимого" понедельника. Я уже гордилась тем, что я именно С ЭТОГО дня бегать начала :)
          Первый день мне повезло с погодой, было уже не холодно, конец марта и на улице светило солнышко. Я оделась. В телефоне у меня крутое приложение есть для бега, которое там всё контролирует и каждый км мне сообщает результаты. Я вышла, включила приложение, музыку и побежала. Бегу и думаю "клёво, так легко". Но через 500м я опять вспомнила, что мне бег просто противопоказан :) У меня снова начала кружиться голова и я перешла на быструю ходьбу.
Иду и думаю "ну я же бегать сюда пришла". Тогда, восстановив дыхание, я снова побежала. Так я все 3 км и чередовала бег и ходьбу. 3 раза думала, что всё, помру прям там под ближайшим деревом :) Но каждый раз пресекала "маленькую ноющую девочку" в себе и продолжала свою тренировку. Добежала домой и была такая довольная, что сделала это и даже жива осталась. Думаю "ну всё, завтра ещё круче будет бегать, может даже больше бега будет, чем ходьбы".
       День второй. Проснулась от того, что ломит всё тело, все мышцы жутко болят. Весёлая тренировочка меня ждёт. Посмотрела на улицу - а там прям ещё больше "мотивации". Ветер сильный, северный, дождь, местами град, температура тоже не Маями, но хотя бы нет снег и +8. Решила чуть дождь переждать и пока йогой позаниматься, чтоб разогреться и стресс снять от боли. Выпила витаминки, чтоб мышцы так не болели. Через пол часа посмотрев в окно и обнаружив, что на улице стало всё ещё только хуже, я решила, что либо сейчас - либо никогда! Оделась, включила приложение, музыку и побежала. Ветер и дождь в лицо, чуть меня даже пару раз не снесло. Ну конечно, ветер с порывами 65 км/час. Короче не погода, а прям "красота" для человека ненавидящего бег. Но я смогла целый 1км пробежать без остановок! Это для меня успех. И за этот раз я пробежала даже 3,27км. И даже средняя скорость в конце за 1 км уменьшилась на 1 минуту. Я думаю это успех. Завтра продолжим...
      П.С. мой муж мной теперь очень гордится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий