суббота, 11 апреля 2015 г.

#Бег - продолжение следует!

Ну что же, расскажу как всё прошло дальше с моим бегом. День третий - солнышко! Я хорошо побегала, но обула снова тесные кроссовки, как в первый день, и теперь у меня на одном пальце наполовину ноготь потемнел, надавила сильно. Но да ладно, жить буду :) День четвёртый - опять дождь, снег и морозный ветер. Решила долго не бегать, чтоб не заболеть, а то легко одета была. Потом день перерыва - у мужа выходной :) Следующий день за это пробежала больше и с большими нагрузками (2 км без остановок, а всего 3.5 км) и снова было солнце. Потом из-за праздников график сбился, пропустила пару дней. Тогда было очень трудно снова начинать, но тут меня поддержал муж и вытащил с ним бегать - 5 км мы осилили. На следующий день меня снова по кусочкам можно было собирать от таких нагрузок. Теперь снова пытаюсь вытащить себя в строй, бегаю пока не каждый день. Но я знаю, что смогу! Не все цели мы достигаем с лёгкостью. Некоторые только потом и тяжёлой работой можно достичь. Так что если цель поставили, сносите всё на своём пути, чтоб ещё достичь! И никаких отговорок! Особенно в спорте! Всем удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий