четверг, 16 апреля 2015 г.

Весёлые полезные советы :)

Советуют выполняйте каждый пункт ежедневно.(я чуть подкорректировала под себя:)

1. Учите по 5 новых иностранных слов.(хороший совет мне)
2. Каждый день прибирайтесь в своей комнате, выкидывая ненужный хлам.(у меня там порядок :)
3. Протирайте лицо замороженным отваров ромашки(подумаю, я перекисью протираю :)
4. Напрочь откажитесь от фаст-фуда.(!!!)
5. Делайте утреннюю зарядку.(!!!)
6. Каждый день засыпать и просыпаться в одно и то же время.(хороший совет мне)
7. Завтракайте, обедайте и ужинайте тоже в одно время — организм скажет вам за это спасибо.(хороший совет мне)
8. Спите не менее 8 часов.(согласна)
9. Экономьте деньги.(согласна и делаю)
10. Думайте только о хорошем — всё обязательно сбудется!(!!!)
11. Выпивайте стакан кефира на ночь.(не люблю кефир, буду пить полезный смузи)
12. Ополаскивайте ноги холодной водой — это тоже своего рода закаливание.(мб)
13. Сидите в интернете не более часа в день.(надо бы)
14. Фотографируйте каждый свой летний день.(это да:)
15. Начните бегать.(!!!)
16. Купите обруч и занимайтесь хотя бы по 15 минут в день.(!!!)
17. Улыбайтесь чаще.( :)) )
18. Откажитесь от нецензурных выражений и слов-паразитов. В общем, следите за своей речью.(вроде всё норм))
19. Делайте по одному маленькому доброму делу каждый день.(!!!)
20. Учите красивые, вдохновляющие вас стихи.(нее, лучше ещё 5 слов)
21. Ходите прямо. Следите за осанкой.(!!!)
22. Откажитесь от всевозможных вредных привычек.(да да)
23. Медитируйте — просто расслабьтесь, включите приятную музыку, не думайте ни о чём.(да да)
24. Узнавайте что-нибудь новое каждый день.(!!!)
25. Читайте. Хотя бы по 10-15 страниц ежедневно.(!!!)
26. Уделите хотя бы час в день своим родителям.(ну я бы сказала в моём случаи хотя бы час в неделю)
27. Говорите людям приятные слова и комплименты.(да да)
28. Выпивайте в день не менее 1500 мл. воды.(!!!)
29. Старайтесь каждый день кушать фрукты, овощи, ягоды(!!!)

Мне понравилось :) Теперь главное помнить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий